Подведены итоги «соседского» конкурса от «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ»

Подведены итоги «соседского» конкурса от «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЯ»


Компания «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ» провела в социальной сети Фейсбук викторину среди жителей района Сокол и Аэропорт. Цель данного маркетингового мероприятия – повышение узнаваемости бренда Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ» и привлечение новых клиентов к его партнёрам.


Фото: pxhere.comФОТО: PXHERE.COM

Участники соседской группы Sokol Airport Da Neighborhood охотно отвечали на вопросы о партнёрах Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». Разыгрывались 7 уникальных призов, предоставленных семью компаниями – арендаторами площадки.

Сейчас итоги подведены, имена победителей объявлены:

Маргарита Буданова получит два бесплатных билета в Музей занимательных наук «Экспериментаниум» за первый правильный ответ об одном из образовательных проектов музея.

Елена Гончарова – приз для победительницы: бесплатный сертификатат на обед или ужин в ресторане Osteria Mario.

Станислав Тиггериш – обладатель бесплатного сертификата на обучение ребёнка в Продюсерском центре «Юный артист».

Наиля Хабибулина получит сертификат на бесплатные занятия в школе танцев ML Dance.

Светлана Галушко правильным ответом на вопрос заслужила бесплатное посещение Батутного парка «Небо».

Ольга Лебедева получит в подарок большую шоколадную ёлку от Аллы Комиссаровой и её шоколадного ателье La Princesse Choco.

Полина Бондаренко стала обладательницей двух бесплатных билетов на концерт группы «Руки вверх» в Adrenaline Stadium.

Елена Савицкая, прокомментировала начальник отдела развития ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ»Задача конкурса была познакомить аудиторию группы Sokol Airport Da Neighborhood, – а это жители районов Сокол и Аэропорт, – с сайтом площадки «Москва-Сокол». Сделать это в игровой форме, с интересными вопросами и с призами от наших партнёров, с тем, чтобы закрепить ассоциацию наших крупных знаковых проектов с Центром культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ», так как пока, к сожалению, далеко не все воспринимают нас как единую территорию. Люди проявили активность, начали быстро реагировать на размещённый пост с викториной. Вопросы были несложными, все ответы можно было найти на сайте Центра культуры и бизнеса «МОСКВА-СОКОЛ». Большую часть правильных ответов мы получили в течение часа. Позитивный тон общения в комментариях к посту и подарки, предоставленные нашими партнёрами, помогут сформировать лояльное отношение аудитории к нашей площадке.Елена Савицкая, начальник отдела развития ООО «СОЦИУМ-СООРУЖЕНИЕ»

Благодарим все компании, которые откликнулись на наше предложение и поддержали конкурс отличными функциональными призами.


Последние новости

Возврат к списку